Блог
Главная » 2010 Март 12 » Основные принципы ремонта авто стекол18:12 Основные принципы ремонта авто стекол |
На лобовых стеклах автомобилей очень часто возникают небольшие повреждения в виде сколов и трещин. Как правило, они появляются от попадания камня в лобовое стекло и, начинаясь с небольшого "паучка”, в процессе дальнейшей эксплуатации автомобиля, перерастают в огромные трещины, ухудшая обзор и создавая угрозу безопасности движения. Приходилось из-за небольшого камня менять стекло! Но так было раньше, пока не появилась технология ремонта автостекол! Основная задача ремонтно-восстановительных работ заключается в механическом восстановлении поврежденного участка при помощи полимера (адгезионной смолы) и последующей полимеризации восстановленной области для стабилизации структуры материала и улучшения внешнего вида отремонтированного участка. Основная причина ремонта - восстановление поврежденного стекла - это обеспечение его прочности и продление срока службы, а визуальное улучшение внешнего вида должно расцениваться скорее как дополнительное преимущество ремонтно-восстановительной системы. При правильном проведении ремонтных работ и соблюдении всех рекомендаций улучшение внешнего вида дефекта лобового стекла составляет не менее 70 - 95% Время восстановительных работ при ремонте стекла составляет от 30 минут до 3 часов. Строение лобового стекла В зависимости от их строения и предназначения все стандартные автомобильные стекла можно разделить на два основных типа — закаленное стекло (усиленная конструкция) и многослойное ламинированное стекло. В салоне автомобиля закаленное стекло монтируется на заднем окне и боковых окнах, а многослойное стекло используется для переднего ветрового окна. Закаленное стекло состоит из единичного конструкционного слоя, обработанного при производстве таким образом, чтобы полностью разрушаться под воздействием сильного удара, что значительно снижает риск для пассажиров при аварии. Благодаря специальной обработке повреждение даже самой незначительной части закаленного стекла приводит к снижению стабильности всей структуры и распаду конструкции на множество мельчайших осколков. Данные технические характеристики закаленного стекла исключают любую возможность для его восстановления при повреждении. В отличие от закаленного стекла, незначительные дефекты многослойного стекла могут быть восстановлены со значительным улучшением внешнего вида поврежденной поверхности. Многослойное стекло состоит из двух стеклянных панелей, соединенных специальным техническим слоем из пластика PVB (поливинилбутираль). Таким образом, многослойное стекло можно условно разделить на внутренний, внешний и промежуточный слой. Как правило, дефекты лобового стекла касаются только внешнего слоя. В отдельных случаях осколок камня пробивает два слоя, повреждая внутреннюю структуру лобового стекла. К сожалению, дефект лобового стекла, распространяющийся на оба слоя, исправить очень сложно. Единственная возможность для проведения ремонтно-восстановительных работ в таком случае — это демонтаж стекла, проведение полного восстановления и повторная инсталляция, но такая процедура сложна и проводится довольно редко. Наиболее распространенный дефект лобового стекла — это повреждение внешнего слоя при ударе о поверхность осколков щебня и других предметов. Основные виды повреждений лобового стекла Все повреждения лобового стекла можно условно разделить на 6 основных типов: круглые сколы, округлые трещины, лучевидные трещины, двусторонние трещины, комбинированные дефекты, сложные трещины. Источник: http://www.donsklo.com/index.php?id=4273&show=4290_15820
|
|