На лобовых стеклах автомобилей очень часто возникают небольшие повреждения в виде сколов и трещин. Как правило, они появляются от попадания камня в лобовое стекло и, начинаясь с небольшого "паучка”, в процессе дальнейшей эксплуатации автомобиля, перерастают в огромные трещины, ухудшая обзор и создавая угрозу безопасности движения. Приходилось из-за небольшого камня менять стекло! Но так было раньше, пока не появилась технология ремонта автостекол! Основная задача ремонтно-восстановительных работ заключается в механическом восстановлении поврежденного участка при помощи полимера (адгезионной смолы) и последующей полимеризации восстановленной области для стабилизации структуры материала и улучшения внешнего вида отремонтированного участка. Основная причина ремонта - восстановление поврежденного стекла - это обеспечение его прочности и продление срока службы, а визуальное улучшение внешнего вида должно расцениваться скорее как дополнительное преимущество
...
Читать дальше »
Просмотров:
2566
|
Добавил:
timofffa
|
Дата:
12.03.2010
|
Но обычное строительное стекло не вполне отвечает современным требованиям, кассающихся механической прочности, теплозбережения, количество пропускаемого света и т.д. Эту проблему могут решить специальные дорогостоящие сорта стекол. Но, как правило, спецстекло, решая одни проблемы, не решает, а иногда и добавляет другие. К примеру, бронестекло довольно надежно защищает помещение от попыток проникновения, но в случае разрушения представляет угрозу поражения осколками окружающим людям и материальным ценностям. Армированное стекло также надежно в отношении безопасности и не разлетается на осколки, но практически лишено главного достоинства стекла - прозрачности. Для защиты от солнца часто используется тонированное стекло. Его получают в результате добавления микрочастиц металла в массу стекла в процессе его производства. Но и такое стекло имеет существенный недостаток. В жаркие солнечные дни частицы металлов внутри стекла нагреваются до 80-90 С, что ведет к нарушению о
...
Читать дальше »
Просмотров:
873
|
Добавил:
timofffa
|
Дата:
12.03.2010
|
• Летняя жара утомила всех. Страдают от нее и автомобилисты, особенно те, у кого машины не оборудованы кондиционерами. Поскольку установка «кондишина» достаточно дорогое удовольствие, можно попытаться выйти из ситуации иным способом – укрыться от солнечных лучей, затонировав стекла машины. Однако насколько сильно можно затемнить их? Буква закона: • Согласно п. 31.4.7 отечественных Правил дорожного движения, запрещается эксплуатация транспортных средств, на стеклах которых установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя и ухудшающие прозрачность остекления. Но в этом пункте ПДД есть примечание, гласящее, что на автомобилях разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускная способность которых соответствует ГОСТу 5727-88. В частности, в технических требованиях к автомобильным стеклам сказано, что ветровые стекла транспортных средств должны иметь светопропускающую спо
...
Читать дальше »
Просмотров:
5918
|
Добавил:
timofffa
|
Дата:
12.03.2010
|
Тонировка авто стекол защищает и украшает. Сориентируйте нас, каким бы Вы хотели видеть свой автомобиль или воспользуйтесь бесплатной услугой по подбору образцов пленки, наклеивая их на стекло – и сделайте свой выбор. Пленки бывают различных структур, разных производителей, а с выбором качества мы вам поможем. По цене выберите сами. Используем мы пленки Johnson, SunTek, LLumar, Solar-Guard, Sun-Gard.
Тонировочная пленка подбирается на автомобиль, путем поклейки образцов на стекло. А выбор остается за Вами.
http://autolock.com.ua/02_tonirovka.html
Просмотров:
834
|
Добавил:
timofffa
|
Дата:
12.03.2010
|
У нас много автомобилей с тонированными стеклами. Наивные водители зачастую даже не сомневаются, что тонировка не добавляет безопасности и вредна для здоровья. Недавно довелось ехать на частном извозчике. У новой Lada были затонированы все стекла, кроме лобового, и водителю это явно мешало. Необходимость cменить полосу движения каждый раз вызывала у парня сложности. Когда пришлось маневрировать под мостом, новоявленный "таксист” и вовсе остановился. Действительно, через тонированные стекла даже днем было невозможно разглядеть происходящее сзади машины. В разговоре выяснилось, что водительский стаж автовладельца не превышает месяца! Так зачем же ты устроил себе вечные сумерки в салоне?! "Парни сказали: надо тонировать, иначе "лоховато” смотрится”. Подобному стереотипу зачастую бывают подвержены и "звездные” водители. У тонировки стекол есть ряд преимуществ. Она поглощает ультрафиолет и большую часть тепловых лучей, облегчая работу кондиционеру. Тонированн
...
Читать дальше »
Просмотров:
837
|
Добавил:
timofffa
|
Дата:
12.03.2010
|
Автомобильная пленка любого производителя имеет большой выбор бесцветных и окрашенных металлизированных фактур, а также пленок, сочетающих окрашенные и металлические слои. Эти автомобильные пленки соответствуют самым высоким стандартам, а их ассортимент позволяет подобрать цвет подчеркивающий имидж Вашего автомобиля. Как правило, автомобильные пленки состоят из нескольких полиэфирных пленок микронной толщины, как без покрытий, так и металлизированных, склеенных между собой специальным адгезивом. Автомобильная пленка покрывает поверхность стекла с внутренней стороны, и придает ему требуемые теплозащитные свойства. Автомобильные пленки прекрасно экранируют тепло, задерживая до 99 % ультрафиолетового излучения, делая освещение в салоне более мягким, защищая от прямых солнечных лучей. Автомобильные пленки позволяют уменьшить влияние сезонных изменений погоды, отражая солнечные лучи летом, и сохраняя зимой, создавая комфорт в салоне автомобиля.<
...
Читать дальше »
Просмотров:
888
|
Добавил:
timofffa
|
Дата:
12.03.2010
|
Обычное листовое строительное стекло как элемент ограждающих конструкций рассчитывается на воздействие возможных эксплуатационных нагрузок (ветровая, снеговая, от скопления людей, от собственного веса, от перепадов температур и так далее). Стекло, однако, не дает никакой гарантии надежности при ударных нагрузках. Обычное стекло не защищает помещение от взлома и проникновения. При его разрушении образуются мелкие осколки с острыми краями, что нередко приводит к несчастным случаям. Таким образом, листовое строительное стекло не является безопасным, однако в комбинации с другими материалами может использоваться при создании безопасного остекления. К безопасным в отношении защиты от несчастных случаев можно отнести закаленные стекла, а также стекло, армированное стальной проволокой. Однако закаленные стекла не защищают от проникновения и взлома. Совсем невысоки защитные свойства армированного стекла. Армирование стекла не только не повышает его механическую проч
...
Читать дальше »
Просмотров:
1396
|
Добавил:
timofffa
|
Дата:
12.03.2010
|
Неблагоприятные факторы, связанные со средой обитания и негативной (да и позитивной) человеческой деятельностью, влияние которых может быть нейтрализовано или сведено к минимуму с помощью ламинированного или многослойного остекления, не ограничиваются только рассмотренными нами в предыдущих публикациях. Как следует из классического определения, среда, окружающая человека и ограниченная помещением, имеющая определенное функциональное назначение, должна иметь такие характеристики, которые наиболее полно отвечают работе человеческого организма при выполнении данной функции. Характеристика сред определяется условиями зрительного восприятия и видимости, освещением, микроклиматом, а так же акустическим режимом, характеризуемым качеством восприятия звука или уровнем мешающего шума, возникающего в помещении или проникающего в него. Обычно шумом называют любой нежелательный для человека звук. Гигиена определяет шум как санитарную вредность. Влияние шума на человека не огран
...
Читать дальше »
Просмотров:
925
|
Добавил:
timofffa
|
Дата:
12.03.2010
|
Во избежание попадания влаги под пленку и возникновения водяных линз запрещается мыть пленку в течение 7 дней после ее установки. Запрещается использовать для мытья стекол с пленочным покрытием абразивные моющие пасты, жесткие щетки, газеты и другие материалы, которые могут оставлять механические повреждения. Запрещается подвергать пленки воздействию высоких температур, химических растворителей и веществ их содержащих. Запрещается снятие и повторная установка пленочного покрытия. Запрещается наклейка на пленочные покрытия самоклеющихся аппликаций. Допустимый диапазон рабочих температур: от -30 ° C до +70 ° C.
http://www.rend.ru/articles/item.aspx?id=139779578
Просмотров:
826
|
Добавил:
timofffa
|
Дата:
12.03.2010
| |