Блог
Главная » 2010 Март 31 » Ремонт сколов автостекла16:19 Ремонт сколов автостекла |
Опасность скола на лобовом стекле заключается в том, что скол ослабляет стекло и в любой момент может стать источником развития трещин, идущих радиально от скола сразу в нескольких направлениях. При этом лобовое стекло может стать совершенно непригодным к дальнейшей эксплуатации вследствие резкого уменьшения обзорности. Риск развития трещин из скола особенно увеличивается при эксплуатации автомобиля на неровном дорожном покрытии и при резком перепаде температур. Нужен ли ремонт автостекол при образовании сколов? Ответ - да. Ведь существенно проще отремонтировать скол, чем образовавшиеся от него трещины, и уж тем более ремонт трещины лобового стекла дешевле, чем заменить лобовое стекло целиком. Скол состоит из двух частей: внутреннего участка и утраченной части стекла. Поврежденный участок стекла и трещина заполняются при помощи инжекторного инструмента специальным полимерным составом Glass Technology, который имеет высочайшую степень адгезии и тот же, что и основная часть стекла, коэффициент преломления света, чтобы исключить зрительное искажение. Внутренние полости надежно склеиваются. Под воздействием ультрафиолетового излучения от прибора, полимер твердеет. Затем эпицентр ремонта полируется. Таким образом, проведя ремонт сколов стекла, прочность и прозрачность стекла после восстановления, достигается порядка 90 %. ПЛЮСЫ РЕМОНТА СКОЛА АВТОСТЕКЛА материалами GlassTechnology: Восстановление прочности и прозрачности стекла Предотвращение трещины Продление срока службы Не надо менять на дорогостоящее новое стекло Низкая стоимость и продолжительность работ Высокое качество восстановления поврежденного участка Полимер после отвердения имеет почти такой же коэффициент преломления, как и у стекла. Полимер не желтеет со временем и не боится смены сезонов. Полимеры позволяют производить ремонт практически любой сложности. |
|